«Ростелеком» открыл «горячую линию» по вопросам проведения всероссйиской Переписи населения

«Ростелеком»  открыл «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.

В рамках этого  проекта «Ростелеком» выделил номер  8-800-200-14-25, по которому Оренбуржцы могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

Задача «горячей линии» – предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того «горячая линия» позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.

«Горячая  линия» организована компанией «Ростелеком» с использованием собственных ресурсов – магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия «Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.

По словам руководителя проекта «Горячая линия для Всероссийской переписи 2010» компании «Ростелеком» Анны Шевцовой, «только «Ростелеком» обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт–центра». «Выбор в качестве компании-оператора «Горячей линии» именно «Ростелекома» во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы «Горячей линии» в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году», – подчеркнула она.

«Ростелеком»  одним из первых в России предложил  пользователям т услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие услуги как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д.

Интеллектуальная  платформа контакт–центра – это  программно-аппаратный комплекс для  построения и управления сетями связи. За счет интеллектуального распределения оптимальным образом имеющихся ресурсов она позволяет значительно повысить количество обслуживаемых в единицу времени вызовов. Кроме того, интеллектуальная платформа дает возможность увеличить количество и повысить качество предоставляемых услуг, а также обеспечить расширение географии их предоставления.

Производительность интеллектуальной платформы контакт–центра «Ростелекома» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

Всероссийская перепись населения является одним  из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических характеристиках.

Именно перепись позволяет получить объективную информацию о текущем положении дел в стране и оценить изменения в социально-экономической  сфере, произошедшие после предыдущей переписи, на базе которых разрабатываются эффективные государственные решения в социальной сфере.

Предыдущая новостьРодители погибших в беляевской школе детей требуют денег
Следующая новость21 свадьба в день с такой скоростью женятся Орчане