Родион Скрябин рассказал оренбургским студентам о контент-маркетинге

Оренбург. 17 ноября 2015 г. OREN.RU

10 ноября на факультете филологии и журналистики ОГУ в рамках Международного фестиваля рекламы «Компот» прошёл мастер-класс Родиона Скрябина — одного из лучших специалистов России по видео-контенту — на тему: «Журналистика бренда или современные реалии PR».

Родион Скрябин — сооснователь и руководитель «Лаборатории новых медиа» (Москва). Он первым описал технологии внедрения видео-контента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке. Шесть лет назад закончил факультет журналистики ОГУ. Выступил в Альма-матер по приглашению  организатора фестиваля – Кудрявцевой О.С.

Из мастер-класса в стиле Stand-up шоу студенты вынесли для себя много интересного. Родион рассказал о том, что контент-маркетинг — это полезная информация для будущих клиентов, распространённая в социальных сетях. Рассказал, что эффективное видео должно быть не длиннее 5 минут и с заголовком, отражающим поисковые запросы потребителей.  Спикер посоветовал студентам создавать свои видео-блоги, изучать основы программирования и читать хорошие книги. Также Родион дал свои прогнозы: что youtube теряет своё влияние в пользу соцсетей, последняя газета умрёт в 2036 году, когда постареют ее читатели, а узкоспециализированные СМИ будут более востребованы, чем массовые. Также Родион ответил на все интересующие студентов вопросы.

Подробная информация о фестивале и выступлениях других профессионалов — на сайте
festivalkompot.ru и Вконтакте
vk.com

Предыдущая новостьОренбуржцы примут участие в III Неплюевских историко-краеведческих чтениях в Санкт-Петербурге
Следующая новостьОренбуржцы презентовали два романа Стефана Гейма «Агасфер» и «Книга царя Давида»