На неделе разобраться в сложном вопросе собрали целый экспертный совет при антимонопольной службе.
Напомним, в УФАС посыпались жалобы от недовольных оренбуржцев, посчитавших такую рекламу аморальной. И хотя некоторым рассуждения о больших и маленьких квартирах показались креативными, но возмущенных, увидевших скрытый подтекст, было все-таки больше.
Сколько людей столько мнений. Одним реклама нравится, другие считают ее пошлой и требуют запретить. Пишут жалобы в антимонопольную службу. Дело дошло до экспертов. Именно они на этой неделе разбирались — какая лучше маленькая или большая. Разговор идет конечно о квартирах. Но некоторые специалисты в этой рекламе видят скрытый сексуальный подтекст. Здесь девушка держит руку не так, а здесь размер героини гораздо больше чем информация о жилье.
Наталья Бровко заместитель главного архитектора, главный художник департамента градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга.
…я буду рекомендовать что бы у нас все таки сохранился образ матери, образ богоматери, и что бы мы не утрачивали ценность человеческого тела…
Специалисты выступают один за другим. И большинство заявляют такая реклама использует непристойный и оскорбительный образ женщины. Особенно обидно тем кто не может похвастаться своей большой- то ли квартирой, то ли частью тела.
Людмила Полубоярова заместитель руководителя Оренбургского УФАС России
..задевает женщин у которых нет таких больших форм или что то еще. Даже сама фраза о том что своя должна быть, говорит о том что она должна быть…
Правда такие мнения не у всех экспертов. Алексей Ушаков вице-президент ТПП раньше занимался рекламой и уж точно толк в ней знает. Он уверен реклама должна будоражить, провоцировать, привлекать. Иначе грош ей цена. А потому баннеры с большой или маленькой -норма. Да и глазу приятно.
Алексей Ушаков вице-президент ТПП Оренбургской области.
…мне приятно находясь в автомобильной пробке видеть улыбающееся женское лицо. Ну если у нее есть что данное природой, пусть оно будет…
Но этот эксперт в совете в меньшинстве. А потому решение -рекомендовать заказчикам рекламу с большой и маленькой в Оренбурге не распространять. И передать дело в УФАС, а уж там решат что с этим продуктом делать.