Работникам вокзалов расскажут как грамотно общатся с пассажирами

По инициативе дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении Южно-Уральской железной дороги для всех сотрудников вокзалов будут проведены лекции по этике и эстетике, сообщили ОНАКО-Медиа в пресс-службе ЮУЖД.

Билетным кассирам, дежурным, работникам сервис-центров и багажных отделений расскажут о правилах грамотного общения с пассажирами, познакомят с основами психологии и дадут советы по внешнему виду. Подобные лекции пройдут не только на крупных вокзалах магистрали, таких как Челябинск, Курган, Петропавловск, Оренбург и Магнитогорск, но и на небольших. Специалисты дирекции уверены, что это позволит улучшить качество обслуживания, поможет пассажирам комфортно чувствовать себя на вокзале
ОМ

Предыдущая новостьУтвержден состав областной межведомственной комиссии по регулированию алкогольного рынка
Следующая новостьОренбургская «Надежда» играет ответный матч в Стамбуле