Проверяется глубина русел рек у железнодорожных мостов

Специалисты Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» проверяют глубину русел рек в районе железнодорожных мостов.

На ЮУЖД составлен «паводковый» прогноз. В его основу легли материалы гидрологических и метеорологических наблюдений Челябинского, Курганского и Оренбургского областных центров по Гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Железнодорожники учли данные наблюдений за расходами и уровнями воды, толщиной льда, высотой снежного покрова, осенним увлажнением почвы, глубиной её промерзания, запасами воды в снеге. В целом на Южно-Уральской железной дороге максимальные уровни воды весеннего половодья 2008 года ожидаются близкими к своим среднемноголетним значениям.

В ведении железнодорожников находятся более тысячи мостов и 2,6 тысячи труб. В течение марта работники дистанций пути провели зимние промеры русел мостов и подготовили сооружения для беспрепятственного пропуска ледохода. Так, железнодорожники открывали отверстия малых мостов и труб, расчищали от снега и наледей русла, провели околку льда вокруг опор мостов и ледорезов. Одновременно была проведена ревизия водомерных реек.

Сегодня под усиленное наблюдение взяты 27 мостов, находящихся в наиболее «сложных» местах. Одиннадцать из них расположены на территории Челябинской области (в том числе на реках Юрюзань, Сатка, Уй, Гумбейка, Янгелька, Худолаз, Малый Кизил), 12 – на территории Оренбургской (реки Самара, Бузулук, Сакмара, Урал, Камсак, Кумак), 3- Курганской (реки Тобол, Исеть, Миасс), один – Петропавловской области республики Казахстан (река Ишим). Железнодорожники будут постоянно отслеживать глубину русел в районе железнодорожных мостов и следить за общим состоянием сооружений.

Загрузка...
Добавить Орен.Ру в избранное в Яндекс.Новости