Продукция «Уральской Стали» используется на автозаводах, среди которых «КамАЗ» и «ГАЗ»

Экономические показатели любого предприятия зависят от множества факторов: конъюнктуры рынка, положения дел в потребительских отраслях, платежеспособности партнеров.

"Изменения, которые произошли на рынке металлопродукции, связаны со снижением потребления металла во многих отраслях. Вся отечественная промышленность, включая холдинг «Металлоинвест», интегрирована в мировую экономику, и это заставляет считаться с существующими реалиями", — говорит Андрей Анатольевич Просяник, коммерческий директор УК «Металлоинвест» и депутат Законодательного Собрания Оренбургской области. – В этой ситуации, как руководству страны, так и  руководству компании необходимо прилагать колоссальные усилия с целью стабилизации положения.

В первом квартале 2009 года ситуация постепенно начала стабилизироваться. Но первые кризисные месяцы показали, что на рынке ужесточилась конкуренция, повысились требования заказчиков к продукции. В последнее время повысился спрос на металл с высокими характеристиками.

Желание укрепить свои  позиции на рынке заставляет «Уральскую Сталь» брать сложнейшие заказы и отрабатывать в кротчайшие сроки. Если раньше для освоения производства новой марки стали требовалось от трех до пяти месяцев, то сейчас технология прорабатывается в течение недели. Причем качество не должно вызывать нареканий  заказчиков.

По уровню загруженности и количеству заказов за первый квартал этого года «Уральская Сталь» находится на достаточно высоком уровне. За счет того, что часть продукции была переориентирована на экспорт (сортовой покат, чугун), а часть по-прежнему реализуется на отечественном рынке (плоский прокат), заказы пошли в гору. Аналогичная тенденция ожидается и в апреле. Подобного эффекта удалось добиться, благодаря освоению техническими службами комбината новых марок стали, которые получили очень высокую оценку потребителей.
Доказательством может служить тот факт, что 100 процентов необходимого металла для Группы «ЧТПЗ» поставляется «Уральской Сталью».

Продукция «Уральской Стали» используется на некоторых автозаводах, среди которых «КамАЗ» и «ГАЗ».  С этих предприятий начали поступать заказы, которые будут производиться в ЛПЦ-2.
На финансовых показателях комбината положительно сказывается незначительное снижение цен на сырье.

В нынешней непростой ситуации, только полная загрузка комбината позволит получать прибыль, а снижение себестоимости нашей продукции позволит работать с большей рентабельностью. Каждый работник должен понимать, что общий результат зависит, в том числе, и от его инновационных  предложений.

Предыдущая новостьШкольный театр «Мельпомена» оренбургской гимназии №2 с триумфом вернулся из Санкт-Петербурга
Следующая новостьНа «Уральской Стали» продолжается программа оздоровления детей