Huracan — это по-испански «ураган» и имя быка, сражавшегося на корриде в 1879 году и прославившегося, как пишет компания, выдающейся храбростью и сильным чувством атаки.

В предыдущих сообщениях несколько раз мелькало имя Cabrera, но вот появились первые официальные снимки и первые официальные данные: замена для купе Гайярдо полностью зовётся Lamborghini Huracan LP 610-4. Мотор у новинки тоже новый — 5.2 V10 — с системой питания, сочетающей непосредственный и распределённый впрыск (Iniezione Diretta Stratificata — IDS). Отдача агрегата составляет 610 л.с. и 560 Н•м. Строго говоря, этот агрегат — результат глубокой модернизации прошлого мотора.

Преемник купе Lamborghini Gallardo получил имя Huracan

Относительно скромная сухая масса в 1422 кг достигнута широким использованием в шасси и кузове алюминиевых и углеволоконных деталей.

Преемник купе Lamborghini Gallardo получил имя Huracan

Итальянцы сообщают, что впервые в своём сегменте у нового купе «в базе» вся светотехника по кругу полностью светодиодная.

Сочетается мотор с новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Привод, как ясно уже из индекса, — полный, с электронной системой распределения тяги. Разгон с нуля до 100 км/ч у новинки занимает 3,2 секунды, до 200 км/ч — 9,9, максимальная скорость превышает 325 км/ч. Карбонокерамические тормозные диски являются стандартным оснащением новой модели. В качестве опции доступны усилитель с переменным передаточным отношением Lamborghini Dynamic Steering и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Преемник купе Lamborghini Gallardo получил имя Huracan

Панель приборов — полноцветный TFT-дисплей на 12,3 дюйма. Он может показывать не только традиционные приборы, но и навигационные карты и отображать развлекательные функции. Вид приборки может быть настроен водителем. Вокруг — царство кожи Nappa и алькантары. Заявлены широкие возможности по индивидуализации (много сочетаний цветов в интерьере). На руле располагается переключатель режимов работы двигателя, коробки передач, системы полного привода и системы стабилизации с тремя уровнями: Strada, Sport и Corsa.

Новый мотор, соответствующий нормам выхлопа Евро-6 и дополненный системой start/stop, позволил Урагану достичь среднего расхода горючего в 12,5 л/100 км. У модели Gallardo Coupe LP 560-4 было 13,7 л/100 км. В общем, вполне закономерно, что купе стало быстрее и экономичнее. А ещё производитель полагает, что эта новинка является «переосмыслением эталона роскоши для суперкара в этом сегменте». Публичный дебют Lamborghini Huracan состоится на Женевском автосалоне 2014 года.

Информации об автомобиле пока не очень много, но уже сейчас его можно послушать.