Правительство области: Обращения оренбуржцев в соцсетях рассматриваются в течение суток

В Правительстве Оренбургской области сообщили, что работе с жителями области им помогает система «Инцидент менеджмент».

Эта автоматизированная система осуществляет мониторинг основных социальный сетей — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram, отслеживает по ключевым словам публикации. «Инцидент» выявляет проблемы, о которых сообщают жители,  и даёт возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

Система обрабатывает  жалобы граждан, вопросы пользователей и дает возможность службам повысить качество работы, оперативно решать проблемы территорий.

В течение суток с момента поступления информации в систему идет отработка жалобы.

С начала работы системы в Оренбуржье отработано более 8,5 тысячи сообщений. Основные темы, волнующие жителей региона: дороги (2248 сообщений), благоустройство (2222), ЖКХ (1358), общественный транспорт (482), здравоохранение (443), экология (397).

Предыдущая новостьВ Ириклинском водохранилище массово гибнет рыба. Прокуратура проводит проверку
Следующая новостьНа развитие отрасли животноводства в Оренбуржье в этом году будет выделено 1 млрд 188 млн рублей