В Правительстве Оренбургской области сообщили, что работе с жителями области им помогает система «Инцидент менеджмент».
Эта автоматизированная система осуществляет мониторинг основных социальный сетей — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram, отслеживает по ключевым словам публикации. «Инцидент» выявляет проблемы, о которых сообщают жители, и даёт возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Система обрабатывает жалобы граждан, вопросы пользователей и дает возможность службам повысить качество работы, оперативно решать проблемы территорий.
В течение суток с момента поступления информации в систему идет отработка жалобы.
С начала работы системы в Оренбуржье отработано более 8,5 тысячи сообщений. Основные темы, волнующие жителей региона: дороги (2248 сообщений), благоустройство (2222), ЖКХ (1358), общественный транспорт (482), здравоохранение (443), экология (397).