Поволжский банк увеличивает долю эквайринга в регионе

С начала года объёмы эквайринга в Поволжском банке выросли более чем на 20%. Всего к услуге подключено более 46 компаний и индивидуальных предпринимателей.

Наибольший рост отмечен в Самарской области, где рост составил 28%, услугу предоставляется почти 10 тысячам компаний. В Оренбургской области клиентская база выросла на 22%, к эквайрингу подключено более 7 718 клиентов.

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

  1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
  2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
  3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
  4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
  5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью.  Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

Предыдущая новостьCover-фестиваль «Ковёр»
Следующая новостьИндексацию пенсий заменят разовой выплатой