Оренбург. 28 октября 2015 г. OREN.RU
Сделать бизнес для клиентов современнее и комфортнее позволяет безналичная система оплаты Ваших товаров. Сегодня эквайринговая сеть Поволжского банка развивается весьма динамично: если в 2014 году банк поставлял эту услугу в 27 тысяч точек, то по данным на 1 октября 2015 года количество точек увеличилось до 33,5 тысяч. В сентябре через POS-терминалы банка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд рублей.
1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт – эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также благодаря появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека.
2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся, и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. Если же необходимость возврата товара обнаружилась позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат покупки.
3.Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение — терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютус» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей «Сбербанк» предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное преимущество такого решения в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы лояльности банка, например, бонусы «Спасибо».
4. Доступность. Эквайринг Сбербанка предприниматели могут подключить услугу в любой точке Оренбургской области: как крупном городе, так и в малых городах, а также районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья.
5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», АЗС, аптек. А в октябре Сбербанк реализовал возможность оплаты покупки автомобиля безналичным способом. В более чем 60 автосалонах клиенты, покупая автомобиль по карте Сбербанка, могут стать участниками акции «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн рублей, клиент получит от 5 до 20 тысяч баллов, на которые можно купить навигатор, смартфон и другие товары.