Подведены итоги работы Оренбургского отделения ЮУЖД

Начальник Оренбургского отделения Южно-Уральской магистрали Игорь Рязанов провел пресс-конференцию, посвященную итогам работы подразделения за 2007 год и планам на 2008 год.

В течение 2007 года Оренбургским отделением Южно – Уральской железной дороги было перевезено свыше 33 миллионов тонн грузов. В сравнении с 2006 годом эта цифра увеличилась на 11,3 процента (в то время как в целом по магистрали — на 9,7 процента). Таким образом, оренбургские железнодорожники добились наибольшего роста по погрузке среди всех отделений ЮУЖД.

По-прежнему основную долю погрузки Оренбургского отделения дороги обеспечивают нефть и нефтепродукты (перевезено около 12 миллионов тонн), черные металлы (более 3 миллионов тонн), цветная руда (более 3 миллионов тонн) и строительные грузы (более 9 миллионов тонн).

Всего в 2007 году со всех станций ЮУЖД в путь отправились 4 миллиона 138 тысяч человек. При этом Оренбургское отделение ЮУЖД внесло немалый вклад в отправку пассажиров – с местных вокзалов уехали один миллион человек. При этом железнодорожный вокзал станции Оренбург стал безусловным лидером по отправке пассажиров в дальнем сообщении – почти 470 тысяч человек.

Кроме того, количество пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом, превысило 4,5 миллиона человек.

Более 900 миллионов рублей были направлены в 2007 году на различные инвестиционные проекты, реализуемые на территории Оренбургской области Южно-Уральской магистралью – филиалом ОАО «РЖД». Это значительно больше, чем в 2006 году – тогда объемы инвестиций составили 368,4 миллиона рублей.
Значительная часть вложений была направлена на развитие инфраструктуры крупнейших транспортных направлений. В частности, на направление Кузбасс-Азово-Черноморский транспортный узел дорога направила более151 миллиона рублей.

Значительные средства были также направлены на внедрение АСКУЭ РРЭ – более 110 миллионов рублей. Уточним, автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии предназначена для контроля технологических процессов, связанных с поставкой электроэнергии для нужд дороги и обеспечения бесперебойного электроснабжения. Система позволяет планировать и корректировать объемы электропотребления на тягу поездов и производственные нужды, а также снизить потери электроэнергии на тяговых и трансформаторных подстанциях.

Еще более 85 миллионов рублей были вложены в автоматизацию системы управления перевозками, аи более 84 миллионов – на развитие и реконструкцию средств связи. Кроме того, на строительство и удлинение путей, развитие станций было направлено еще более 126 миллионов рублей.

Решение вкладывать деньги в проекты на территории Оренбуржья напрямую связано с увеличением объемов перевозок. Среди отделений ЮУЖД наибольший прирост погрузки показало именно Оренбургское — 11,3 %. Это стало возможным за счет значительного роста отправки нефти и нефтепродуктов, строительных грузов и зерна. Железнодорожники должны успевать за промышленными предприятиями своего и соседних регионов, чтобы обеспечить доставку сырья и отправку грузов.
На 2008 год у оренбургского отделения ЮУЖД также очень большие планы. Начнется реализация проекта по электрификации участка Оренбург – Красногвардеец. Также будет проведена реконструкция путепровода в Оренбурге.

Загрузка...