Комиссией во главе с заместителем министра — начальником управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития промышленной политики и торговли области Верой Башировой подведены итоги конкурса «Наша марка».
Десять предприятий, представивших на конкурсный отбор производимую продукцию, вошли в число лидеров и награждены медалью и дипломом конкурса.
Еще двадцать три производителя продуктов питания и упаковочных материалов отмечены дипломами.
Среди медалистов: сырок творожный с сахаром и изюмом ООО «Молоко» (г.Новотроицк), мороженое пломбир «Морозко» шоколадное ООО «Бузулукское молоко», варено-копченый «Сервелат» и вареная колбаса «Русская» производства ООО «ЖеЛен» (г. Орск), «Деликатесная салями» и полукопченые «Охотничьи колбаски» ООО «Новотроицкий мясокомбинат», грудинка «Восточная» и колбаса «Брауншвейгская» ООО Глория» (г. Магнитогорск, Челябинская область), колбаса «Украинская» жареная ООО «Афанасьевич» (Оренбург), колбаса «Брауншвейгская» ООО Мясокомбинат «Сорочинский», запеченный рулет из мяса птицы «Необыкновенное чудо» ООО «Импульс-Агро», скумбрия и морской окунь горячего копчения, изготовленные ИП Полухин (г. Оренбург), хлеб из пшеничной муки 2 сорта и сдоба «Выборгская» группы компаний «Горторг» (г. Бузулук).
Конкурс проводился среди производителей, представивших свой товар на выставке — ярмарке «Меновой двор – 2010». Его цель — широкое и достоверное информирование потребителей об имеющейся на рынке высококачественной продукции и содействие ее дальнейшему продвижению. Для производителей конкурс является хорошим стимулом к повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции в интересах покупателей.
Основными критериями и показателями для оценки качества продукции служат высокие потребительские свойства, дизайн упаковки, отсутствие претензий к качеству со стороны покупателей, органов государственного надзора и контроля. Обязательным требованием является наличие на упаковке информации о потребительских свойствах товара и об изготовителях. Комиссия учитывала динамику объемов продаж выставленных на конкурс товаров, соотношение рыночного спроса и предложения, конкурентоспособной цены и доступности товара потребителю.