Плачевные последствия кризиса для российского авторынка

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом году сократились по сравнению с 2008 г. на 49% — до 1,46 млн единиц.

Это соответствует уровню 2005 года. Наиболее ощутимо снизились продажи таких марок, как
«Тойота» (на 64%),
«Мицубиси» (на 63%)
«Хендай» (на 61%).
«Шевроле», «Форд», «Ниссан» и «ГАЗ» реализовали на 56% меньше машин.

Продажи многострадального АвтоВАЗа просели на 44%.
Меньше всего упали продажи «Киа» (на 20%) и «Фольксвагенов» (на 22%).

Остальные автопроизводители — как российские, так и иностранные — пока не озвучивали официальных данных о реализации своей продукции на российском рынке в 2009 году.

Предыдущая новостьСостоятельные россияне предпочитают пользоваться услугами нескольких банков
Следующая новостьВ УВД Оренбурга подвели итоги прошедшего года