МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, наградил своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в рамках кампании «Дни региональных поставщиков». В 45 регионах присутствия компании выявлены лучшие российские производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.
«С момента выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри закупает большую часть продукции, представленной в торговых центрах МЕТРО, у российских поставщиков, в частности региональных производителей. – говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Именно сотрудничество с региональными поставщиками позволяет нам предложить наилучшие ассортиментные решения на полках центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри нашим профессиональным клиентам в каждом регионе присутствия».
Стратегия регионального развития МЕТРО Кэш энд Керри базируется на плодотворном сотрудничестве с локальными поставщиками компании. До 80% в ассортименте МЕТРО Кэш энд Керри (в зависимости от товарной категории) составляет доля товаров российских поставщиков, в частности региональных производителей. Высокое качество продукции, регулярное выполнение поставок товаров в ТЦ и современные методы ведения бизнеса являются определяющими факторами в сотрудничестве МЕТРО Кэш энд Керри с поставщиками. Начиная с 2007 года, компания выделяет лучших поставщиков, соответствующих данным стандартам, и награждает их Знаком качества МЕТРО – премией METRO Quality Award.
Кампания ориентирована на продвижение товаров местных поставщиков в каждом регионе присутствия МЕТРО Кэш энд Керри. В рамках проекта клиенты компании имеют возможность продегустировать продукцию региональных поставщиков, а также принять участие в кулинарных мастер-классах.
«Мы искренне рады вручить Знак качества МЕТРО нашим самым надежным региональным партнерам, выразить им благодарность за плодотворное взаимовыгодное сотрудничество и пожелать дальнейшего успешного развития бизнеса!» – говорит Питер Бооне.
Лауреат премии METRO Quality Award 2014: Оренбург — ОАО Переволоцкий элеватор
Информация о компании:
Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.