В производство Центрального районного суда г. Оренбурга поступило исковое заявление жителя областного центра к одному из оренбургских автосалонов с требованием произвести замену некачественного автомобиля.
В октябре 2015 года мужчина приобрел дорогостоящий автомобиль. Расчет по договору купли-продажи машины был произведен в полном объеме. Однако, спустя 2,5 месяца, на крыше автомобиля стала появляться ржавчина.
Оренбуржец обратился в автосалон с требованием произвести замену некачественного товара на аналогичный. Но, в замене транспортного средства ему было отказано. Свой отказ автосалон мотивировал тем, что недостаток, появившийся на автомобиле, является эксплуатационным дефектом.
В сложившейся ситуации мужчина был вынужден обратиться за помощью экспертов, которые смогли бы определить источник возникновения дефектов лакокрасочного покрытия.
Согласно результатам проведенного экспертного исследования было установлено, что дефекты в виде «пузырения» лакокрасочного покрытия на панели крыши автомобиля носят производственный характер и вызваны нарушением технологии подготовки поверхности перед окрашиванием и нарушением технологии нанесения защитно-декоративного покрытия.
Теперь причину дефекта лакокрасочного автомобиля предстоит выяснить суду.
Исковое заявление оренбуржца принято к рассмотрению. Судебное заседание по делу назначено на 26 июля на 12:30.