В эти дни в Москве полным ходом идет заключительный этап профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Это уникальный проект, который создан для педагогов и управленцев в сфере образования. Цель конкурса – выявить педагогические кадры, обладающие высоким уровнем профессиональных компетенций, знаний и надпрофессиональных навыков, создать для педагогов лучшие условия для профессионального развития.
Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке министерства просвещения Российской Федерации.
В этом году только к первому дистанционному этапу конкурса были допущены 14 195 управленцев в сфере образования и 57 635 педагогов. По итогам строго обора 2 183 участника вышли в очные туры региональных полуфиналов. До заключительного этапа дошли 265 участников. Среди сильнейших оказались и три представителя Оренбургской области. Финалистами конкурса стали:
• Джабраилова Эльвира, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 71 г. Оренбурга;
• Капкова Елена, директор средней общеобразовательной школы № 34 г. Оренбурга;
• Кузякин Дмитрий, учитель химии, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями гимназии № 5 г. Оренбурга.
Сейчас участники находятся в Москве, где проходят основные мероприятия конкурса. Педагоги не только получили уникальную возможность заявить о себе, проверить свои знания, но и смогли пройти современные образовательные программы, получить новые навыки и компетенции.
Поздравляя финалистов конкурса «Флагманы образования», директор департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников министерства просвещения Российской Федерации Павел Кузьмин отметил:
- «Президент Российской Федерации создал новые карьерные лифты для управленческих кадров. Поддержка работников образования стала важной частью государственного курса. Конкурс «Флагманы образования» открывает новые возможности для самореализации управленцев и педагогов. Это позволит усилить систему образования высококлассными специалистами для успешного развития нашей страны».