МТС сообщает о росте подключений b2b-услуг, позволяющих повысить эффективность общения с клиентами и организовать работу сотрудников, одновременно оптимизируя затраты организации на связь. За первые девять месяцев 2016 года число подключений сервисов, позволяющих обрабатывать входящие вызовы и рассылать рекламные и информационные SMS-сообщения, среди оренбургского малого и среднего бизнеса выросло более чем в полтора раза.
Самая востребованная среди оренбургских компаний услуга – «МТС Коммуникатор», позволяющая быстро и удобно отправлять SMS-сообщения сотрудникам или клиентам. Рассылать сообщения нескольким абонентам в один клик можно с веб-сайта, почтового сервиса или непосредственно из информационной системы компании (например, 1С). Ограничений на отправку нет – в базе рассылки могут быть абоненты любых операторов. Рост подключений «МТС Коммуникатора» среди предприятий Оренбурга составил за первые десять месяцев 2016 года более 50 процентов. Например, галерея «Силуэт» еженедельно накануне выходных отправляет более 10 000 SMS-сообщений своим клиентам, информируя их о новых поступлениях и скидках, и обеспечивает таким образом наплыв покупателей в субботу и воскресенье.
Осенью 2016 года МТС запустила новую услугу «Мобильная реклама», которая оказалась особенно востребована у магазинов, автосалонов и предприятий сферы услуг в преддверии Нового года. «Мобильная реклама» также позволяет делать SMS-рассылки по базе клиентов, давших согласие на получение информации. Дополнительные преимущества – четкая настройка на нужную аудиторию (от пола и возраста до нахождения клиента в определенном месте в определенное время), большая база абонентов и возможность получить моментальный обратный звонок от клиента. Это позволяет увеличить базу постоянных клиентов и обеспечить наплыв покупателей в ближайшие несколько дней после каждой рассылки. С момента запуска услуги ей воспользовалось более десяти торговых компаний, разославших в общей сложности около ста тысяч рекламно-информационных SMS-сообщений.
Также популярностью у оренбургских организаций пользуется услуга «Бесплатный вызов 8-800» представляющая собой единый бесплатный многоканальный номер, не привязанный к конкретному адресу или телефонному аппарату. Подключение услуги позволяет не пропустить ни одного входящего звонка от клиентов и потенциальных покупателей, сразу переадресовывая их на телефоны сотрудников, а также увеличить количество поступающих вызовов. Это снижает число «потерянных» звонков практически до нуля и повышает эффективность обслуживания обращений в компанию. За десять месяцев 2016 года число подключений услуги «Бесплатный вызов 8-800» в организациях Оренбуржья выросло более чем на 60 процентов. Так, сеть салонов красоты «Пятый сезон», лидер бьюти-индустрии Оренбургской области, использует «Бесплатный вызов 8-800» как многоканальный номер для приема звонков. Клиенты могут в любой момент быстро и бесплатно записаться на процедуры в конкретный салон к определенному мастеру, что оптимизирует работу сотрудников, обеспечивает заполненность салонов и повышает лояльность клиентов.
При значительном объеме входящих звонков компании могут подключать услугу «Call-центр» — виртуальный контакт-центр со специально обученными по профилю заказчика и работающими по согласованным сценариям операторами и провизорами. Сервис позволяет получить полный функционал профессионального колл-центра без затрат на программное обеспечение, закупку оборудования и дополнительный штат сотрудников. Весной 2016 года «Корпорация развития Оренбургской области» подключила услугу «Call-центр» от МТС для консультации участников масштабного регионального проекта «Бизнес-класс». За три месяца операторы виртуального контакт-центра обработали около 10 тысяч входящих звонков и помогли зарегистрироваться в проекте сотням оренбургских предпринимателей.
«Дополнительные услуги – универсальный инструмент для бизнеса любого масштаба. Даже индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут позволить себе потратить несколько тысяч рублей и получить высокодоходный продукт, одинаково удобный и для привлечения новых клиентов, и для оптимизации работы собственного персонала. Большинство наших клиентов отмечает снижение операционных затрат и рост выручки на 20-30 процентов уже в первые месяцы после подключения бизнес-услуг, а в условиях непростой экономической ситуации это очень хороший результат», — отметил директор МТС в Оренбургской области Егор Фисюк.