Сергей Бренев определил три основных направления работы городской власти: создание дифференцированной системы транспорта, организацию единого парковочного пространства (строительство перехватывающих парковок и платных стоянок), а также увеличение пропускной способности улиц за счет их расширения и строительства новых кольцевых транспортных развязок. По словам Сергея Бренева, приступить к ее реализации можно будет после проведения серьезной проектной работы.
Члены рабочей группы обсудили содержащиеся в концепции инициативы и выработали ряд своих предложений. В первую очередь они касались поэтапного внедрения новых форм организации парковочных мест.
— Нет никаких сомнений, что ситуация с дорожным движением в центре Оренбурга с каждым годом будет только усугубляться. Однако создавать платные и автоматизированные парковки нужно постепенно, в обязательном порядке обсуждая новые формы с оренбуржцами, — подчеркнул председатель временной рабочей группы Вадим Шабанов. – У каждого оренбургского автолюбителя должна быть альтернатива платной стоянке, возможность самостоятельного выбора.