Оренбургская сеть DIY «Стройландия» запустила мониторинг цен — индекс «Стройландии»

Оренбургская сеть DIY «Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка товаров для дома, строительных и отделочных материалов, в 2016 году  запустила мониторинг цен —  индекс «Стройландии», отображающий ежемесячное изменение стоимости ремонта квартиры. В мониторинге отслеживается изменение цен на большую часть строительных и отделочных материалов для ремонта стандартной однокомнатной квартиры, площадью около 40 кв. м в панельном доме.

Опираясь на данный мониторинг, покупатели могут узнать, сколько будет стоить бюджетный  ремонт квартиры и отследить, как изменяются цены на строительные и отделочные материалы.

*В «Стройландии» индекс цен формируется на основе прайс-листа компании. В расчете участвуют цены на товары эконом класса для физических лиц без учета скидок.

Индекс «Стройландии». Январь: цены ниже, ремонт -доступнее.

Общая стоимость ремонта однокомнатной квартиры в январе 2017 года составила 82 294 рубля.

Для удобства покупателей стоимость стройматериалов разделили на две части:

  • ванная комната — 25 428 руб.
  • материалы для кухни, коридора, комнаты — 56 866 руб.

Сколько стоит отремонтировать ванную?

Средняя стоимость строительных и отделочных материалов для ванной комнаты в январе 2017 составила 25 428 рублей. Цена на материалы для ванной в декабре 2016 года — 25 919 рублей. Снижение стоимости составило -1,9%.

Индекс цен для ванной комнаты рассчитывался на основе прайс-листа компании, в расчетную стоимость вошли 29 наименований -ванна, раковина, плитка, светильник, профиль, грунт, затирка и т.п.

Кухня, коридор, комната.

Средняя стоимость строительных и отделочных материалов для кухни, коридора и комнаты в январе 2017 составила 56 866 рублей, а в декабре 2016 — 59 295 рублей. Снижение стоимости составило -4,0%.

В расчете индекса  учитывалась стоимость 53 наименований товаров, например, стяжка для пола, краска для потолка, обои, линолеум, порог, плитка, межкомнатные двери, гвозди и т.п.

В январе 2017 общая стоимость ремонта 1 кв. м. составила 2 057,35 рублей по индексу, тогда как в декабре 2016 — 2 130,35 рублей. Динамика стоимости ремонта 1 кв. м. составила -3,4%.

Общего снижения стоимости ремонта удалось достичь благодаря введению в прайс-лист новых, более экономичных товаров Собственных Торговых Марок.

Цена товаров, на которые понизилась цена:

  1. Лист гипсокартонный — 11,83%
  2. Плинтус — 9,38%

Кроме того, наблюдается следующая тенденция по динамике цен:

  • в группе товаров со статусом «Низкая Цена» стоимость материалов снизилась на 3,3%;
  • «сопутствующие товары»- снижение составило 8,1%;
  • цены на товары собственного производства снизились на 7,8%.

А теперь остановимся чуть подробнее на наиболее интересных показателях индекса.

Не забыть о мелочах

Все строительные материалы были разделены на две группы: основные (например, ванна, плитка, линолеум, двери) и сопутствующие (например, клей, гвозди, уголки, плинтус).

Стоимость сопутствующих товаров занимает 33% от общей стоимости стройматериалов.

Покупатель голосует за Собственные Торговые марки (СТМ)

В условиях кризиса и падения доходов населения, значение товаров под Собственными торговыми марками в розничных сетях увеличивается. Покупатель давно уже голосует кошельком за более бюджетные торговые марки, не уступающее по качеству известным брендам. И вот результат: в индексе «Стройландии»,товары собственного производства составляют 31% от общей стоимости стройматериалов. И есть все основания полагать, что этот показатель будет расти, поскольку в ценообразовании собственных торговых марок не участвует наценка на бренд, а качество соответствует стандартам.

В «Индексе Стройландии» участвуют 17 товаров СТМ (ванна, штукатурка, стяжка для пола, шпатлевка, клей ПВА,затирка для швов, люстры и пр.).

Всего компания представляет около 1000 наименований товара под собственными торговыми марками, причем  представлены они во всех категориях. Обратите внимание на товары в магазинах Стройландия  — Виладжио (Villagio), Максфикс (MaxiFix), Сенатор (Senator), Экодекор (Ecodecor), Баупроффи (BauProffe), Хоумпроффи (HomeProffe)- это и есть те самые СТМ.

«Стройландия» запустила производство СТМ в 2013 году, начав выпускать лакокрасочную продукцию в России, а ламинированный пол и керамогранит  в Китае. С тех пор ассортимент заметно увеличился.

В управлении «Стройландии» на данный момент находится 26 магазинов (гипер- и супермаркеты, магазины у дома) и 2 РЦ в 21 городе Оренбургской, Саратовской областей, Удмуртии, Чувашии, Башкортостане, Татарстане. Кроме того, в любое удобное для  вас время, работает интернет-магазин Стройландия.рф

Компания и далее буде проводить ежемесячный мониторинг цен  «Индекс Стройландии»,  чтобы помочь покупателям лучше ориентироваться в ценах  на рынке строительных и отделочных материалов.

Предыдущая новостьСоветы психолога и карта «МегаФона» помогут познакомить детей с деньгами
Следующая новостьВ Оренбурге пройдет Первенство области по боксу