Новинка предлагается с 1,6-литровыми моторами: бензиновыми, мощностью 115 и 150 л.с., а также дизелем, развивающим 114 л.с.. В базовую 115-силльную версию Entry за 949 000 рублей входит система стабилизации, светодиодные ходовые огни, противотуманки с функцией освещения поворота, электрозеркала с обогревом и «русский пакет», включающий полноразмерную запаску, защиту картера, усиленную подвеску и аккумулятор увеличенной емкости. Но кондиционера здесь нет – он ставится на 408-й в комплектации Acсess за 992 000 рублей. А тот же автомобиль с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 1 045 000 рублей.

Но «голые» начальные версии вряд ли заинтересуют покупателей. А машина в лучше оснащенной комплектации Active, где дополнительно имеется задний парктроник, датчики света и дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, подогрев нижней части лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости и аудиосистема с Bluetooth  будет стоить заметно дороже: от 1 042 000 рублей с «механикой», и от 1 097 000 рублей — с автоматом. Кстати, Peugeot 408 в такой комплектации можно заказать и с дизельным двигателем – он стоит 1 122 000 рублей.

Цены на 150-сильную версию начинаются от 1 212 000 рублей – это будет машина в «топовой» комплектации Allure с обязательным автоматом, современной медиасистемой (7-дюймовый экран, поддержка технологии MirrorLink и Apple CarPlay), камерой заднего вида, 2-зонным климат-контролем, легкосплавными колесами, хромом по кузову, алюминиевыми накладками на порогах и белой подложкой циферблатов приборной панели. Такой же седан с мотором мощностью 115 л.с. обойдется в 1 147 000 рублей.

Источник

Предыдущая новостьРоссийские майнеры решили проблему дефицита видеокарт в стране
Следующая новостьОренбуржцы получили награду на одном из самом престижнейших кинофестивалей Америки