Объёмы эквайринга в Поволжском банке выросли почти на 45%

С января по август 2016 года объёмы эквайринга в Поволжском банке выросли почти на 45%. Всего к услуге подключено более 57 тысяч торговых и сервисных точек.

В Оренбургской области клиентская база выросла более чем на 42%, к эквайрингу подключено более 9,6 тысяч торгово-сервисных точек

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

  1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль, благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
  2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 60 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
  3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть переносными или стационарными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это снижает количество ошибок кассира при вводе данных.
  4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка. Для подключения услуги торгового эквайринга вы можете обратиться в отделения банка или оставить заявку на сайте.
  5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.   

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью.  Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

Предыдущая новостьПовышение НДС может разогнать инфляцию
Следующая новостьВ Сочи состоялась деловая встреча главы Оренбуржья с председателем правления «Газпром нефти»