На Южно-Уральской железной дороге началась трансляция программ корпоративного телевидения ОАО «РЖД».
Корпоративное телевидение российских железных дорог – уникальный и совершенно новый отечественный телепроект. В его основе – ежедневные новостные блоки и ежемесячная информационно-аналитическая программа «Железнодорожный телетайп». Новый телеканал ориентирован, в первую очередь, на сотрудников компании «Российские железные дороги», а также на пассажиров и клиентов ОАО «РЖД».
Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» начало свою работу в апреле 2009 года. Первоначально корпоративное вещание объединило Московский регион, затем к нему начали подключаться другие железные дороги. На ЮУЖД первые мониторы, транслирующие корпоративные программы ОАО «РЖД», появились в управлении дороги.
Отметим, что корпоративный телеканал технически может передавать сигнал на всю территорию России и в страны СНГ. Программы можно просматривать в режиме on-line на сайте компании. Кроме того, есть возможность обмениваться программами с немецкими и китайскими железными дорогами, у которых тоже есть корпоративное телевидение.
Предполагается, что до конца этого года аудитория телеканала ОАО «РЖД» достигнет 700 тысяч человек.
Пресс-служба Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»