Компания «Ростелеком», до 2006 года работавшая напрямую с абонентами только в Москве, распространяет успешный опыт в регионах. Оренбург стал одним из одиннадцати городов Поволжья, в которых открылся специализированный Центр продаж и обслуживания клиентов, пользующихся услугами дальней связи. Крупнейший оператор дальней связи активизирует работу на розничном рынке и стремится стать ближе к своим потребителям – абонентам.
На самом деле жители России уже знакомы с компанией «Ростелеком». Он вместе с местными операторами обеспечивал россиян дальней связью – междугородними и международными звонками. Но считался «оператором для операторов» и напрямую с абонентами работал только в Москве. Качество услуг компании всегда отвечало международным стандартам. С 1 января 2006 года на рынке дальней связи произошли изменения — вступили в силу дополнения к закону «О связи». Теперь операторы разделены на операторов междугородной и международной связи, внутризоновой и местной. И каждый работает со своим потребителем.
Помимо традиционной телефонии, особое внимание компания уделяет развитию дополнительных инновационных услуг. Среди них высоким спросом пользуются проведение междугородных и международных видеоконференций (услуга открыта в 35 странах), а также услуги, предоставляемые на основе собственной Интеллектуальной сети связи (ИСС). Это наиболее популярные сегодня услуги: «Бесплатный вызов» по коду 8-800-200, «Телеголосование», «Карта связи».
Услуга 8-800 или Free Phone (бесплатный телефон) дает абонентам возможность бесплатно звонить в офис компании, расположенный в любом городе страны. Благодаря услуге «Телеголосование» россияне участвовали в выборе победителя в конкурсе «Евровидение — 2004», международного детского конкурса «Евровидение-2005» и «Евровидение — 2006», в популярных конкурсах «Танцы со Звездами».
В 2005 году «Ростелеком» внесён в Реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний». Сегодня правила дают возможность абоненту выбрать оператора.
Чтобы абонентам было максимально удобно, «Ростелеком» открывает специализированные Центры продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники Центров осуществляют информационно-справочную поддержку, решают любые вопросы по заключению договоров и подключению к телекоммуникационным услугам.
До 2007 года «Ростелеком» планирует открыть 91 Центр.
В г. Оренбурге специализированный Центр по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком» открыт по адресу: ул. Комсомольская 29/ Краснознаменная, 28. Благодаря этому оренбургские абоненты крупнейшего российского оператора, как юридические, так и физические лица, могут получить индивидуальные консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг связи.
Всю интересующую Вас информацию о работе центра обслуживания абонентов и услугах компании Вы можете получить по телефону: 31-58-89