Компания Honda Motor обнародовала официальную информацию о новом поколении модели Accord, предназначенной в первую очередь для американского рынка.
Автомобиль десятого поколения приходит на смену прежней модели, выпускающейся с 2012 года. В течение недолгого времени её продавали и в России, правда без особого успеха, а в США «Аккорд» — это одна из самых популярных легковушек: 160 тысяч проданных в первом полугодии машин. Спрос на неё по сравнению с прошлым годом снизился на 6%, но и главный конкурент, седан Toyota Camry, теряет покупателей: 177 тысяч автомобилей за полгода и падение спроса на 11%.
Новая Honda Accord создана на общей платформе с моделями Civic и CR-V. По сравнению с предшественником седан стал на 10 мм короче (4879 мм), но колёсная база увеличена на 55 мм, что позволило сделать салон более просторным.
В модельном ряду больше не будет версии с кузовом купе, а седан из-за характерного наклона задней стойки кузова теперь внешне похож на большой хэтчбек. Интерьер выглядит традиционно, но вместо привычного селектора автоматической коробки передач — кнопочный пульт.
Прежде «Аккорд» оснащался бензиновыми атмосферными моторами 2.4 и V6 3.5, а новая модель получила четырёхцилиндровые турбодвигатели. Базовый силовой агрегат объёмом 1,5 литра развивает 192 л. с., «старший» мотор объёмом 2,0 литра имеет мощность 252 л. с. В обоих случаях автомобиль может быть оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, но большинство покупателей как обычно предпочтут альтернативный вариант трансмиссии — вариатор для 1,5-литрового двигателя и десятиступенчатый «автомат» для двухлитрового.
В США новую «Хонду Аккорд» начнут продавать осенью этого года, в дальнейшем автомобиль выйдет на рынке других стран, но о возможном возвращении модели в России информации пока нет.