Самой большой категорией потребителей, имеющих просроченную задолженность по оплате услуг «Росводоканал Оренбург», на сегодняшний день являются физические лица. Сумма долга населения перед предприятием составляет более 100 млн рублей.
Основная мера воздействия на неплательщиков – претензионно-исковая работа. Так, с начала года абонентам было вручено более 3 тыс. претензий на сумму 7,5 млн рублей, передано в суд 955 исковых заявлений на сумму 9,9 млн рублей.
— Если у потребителя нет возможности единовременно погасить долг в полном объеме, то он может обратиться в «Оренбург Водоканал» по адресу: ул. Потехина, 41 для оформления рассрочки платежа на срок до 12 месяцев, — отметил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков. — С января текущего года согласовано 284 графика по реструктуризации задолженности на сумму более 2,5 млн рублей.
В отношении самых злостных неплательщиков вводится режим ограничения услуг холодного водоснабжения и водоотведения. С начала года их ограничили 175 абонентам, общая сумма задолженности которых превысила 1,7 млн рублей.
Алексей Марков также напомнил, что произвести оплату за потреблённые услуги можно в кассах ОАО «Система Город», отделениях связи Почта России, в отделениях Сбербанка России, кассах КРКЦ (прием платежей за электроэнергию), в отделениях «Нико-Банка», кассе ООО «Оренбург Водоканал», личном кабинете, а также на интернет-ресурсах ООО «Современные технологии и коммуникации», АО «Киви», ООО НКО «Рапида».