Наружную рекламу в Оренбурге обяжут размещать по всем правилам

Новое в Правилах, приведённых в соответствие с Федеральным законом «О рекламе», — пункт об обязательной подготовке проекта безопасности вывески, перетяжки или баннера.

– Требование сопровождать каждую конструкцию паспортом безопасности впервые появилось во время подготовки к торгам в конце 2013 года, когда в федеральный закон «О рекламе» были внесены изменения, – рассказал начальник управления по наружной рекламе и оформлению города администрации Оренбурга Максим Крухмалев.

В перечень документов, необходимых для участия в торгах на право размещения наружной рекламы, включено требование, в соответствии с которым необходимо предоставлять проект рекламной конструкции, разработанный в соответствии со всеми нормами безопасности.

– Новое правило позволит избежать несчастных случаев, которые могут произойти при сильном ветре, срывающем плакаты и перетяжки. Так, например, 25 апреля в Оренбурге ветер повалил рекламный щит. К счастью, никто не пострадал, — отметил Максим Крухмалев.

Кроме того, новыми Правилами утверждены нормы размещения рекламы на фасадах частных домов и зданий в историческом центре города, согласно которым, площадь рекламного плаката на фасаде исторического здания не должна быть более 10 кв. м.
Предыдущая новостьВнимание прокуратуры приковано к авиаперевозкам
Следующая новостьК 1 мая в областном центре запустят фонтаны