Начала свою работу Южно-Уральская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров

164

1 июля начала свою работу Южно-Уральская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров – подразделение Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД.

Формирование нового подразделения проходит в рамках третьего этапа реформы железнодорожного транспорта. Как сообщил начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров ЮУЖД Федор Каширский, рядовым гражданам нечего опасаться самостоятельности структурного подразделения. Наоборот, все это создается для того, чтобы улучшить обслуживание пассажиров.

С 1 июля 2006 года Федеральная пассажирская дирекция (ФПД) наделяется имуществом и начинает самостоятельную деятельность в качестве перевозчика. А с 1 января 2007 года к региональной дирекции отойдут функции по оформлению проездных документов, провозу багажа. При этом все 22 вокзала, находящиеся на Южно-Уральской магистрали, будут переданы новому структурному подразделению – Дирекции железнодорожных вокзалов, на балансе которой будут находиться сервис-центры, пункты питания, комнаты отдыха.

Как заявил начальник Федеральной пассажирской дирекции Валерий Шатаев, при реформировании пассажирского комплекса принципиально важным является выделение в пассажирских перевозках двух сегментов деятельности – конкурентного и социального (регулируемого). Цены на места в плацкартных и общих вагонах будут жестко регулироваться государством. Что касается цен на билеты в купе и СВ, то их стоимость будет определяться в зависимости от уровня комфорта, предоставляемого пассажирам.

За железными дорогами останутся функции контроля готовности пассажирских поездов и прицепных вагонов к дальнейшему следованию по инфраструктуре ОАО «РЖД», их транзитному обслуживанию. А на Федеральную пассажирскую дирекцию, как на перевозчика, возлагаются функции по подготовке пассажирских поездов и прицепных вагонов в рейс.

comments powered by HyperComments