Начал работать «горячий телефон» в Орске

C января 2007 года начал работать «горячий телефон» в Орске.
Это нововведение уже успело дать свои результаты.

Бывают случаи, когда решение тех или иных вопросов, касающихся ЖКХ, затягивается или жители не удовлетворены результатом выполнения работ обслуживающими организациями и т.п.

Для контроля за выполнением заявок от населения в УК «Октябрьская» работает отдел претензий. А теперь еще ежедневно в рабочие дни с 15-00 до 16-00 жители домов, которые находятся на обслуживании в УК «Октябрьская», могут позвонить по «горячему телефону» 21-08-12. Руководители и специалисты УК по возможности сразу ответят на вопросы, либо возьмут их решение под личный контроль.

Все вопросы, поступающие по «горячему телефону», фиксируются, при необходимости дается задание исполнителю. Отчет от обслуживающей организации о выполнении той или иной заявки принимается УК в письменной форме с подписью заявителя — что работы произведены, претензий нет.

«Звонков по «горячему телефону» ежедневно поступает не более 10 – говорит главный инженер УК «Октябрьская» В.Г.Фатеев – но благодаря этому мы имеем полную информацию о реальном положении дел в районе, и это помогает нам решать все возникающие вопросы более оперативно».

На очередном совещании с руководителями предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, начальник УЖКХ администрации города Орска А.И.Савченко рекомендовал рассмотреть и применить опыт работы УК «Октябрьская» и в других Управляющих компаниях.

Администрация города Орска

Предыдущая новостьПодведены итоги работы ЗАО «Оренбургбурнефть» в 2006 году
Следующая новостьСтартуют соревнования по настольному теннису «Топ-12»