Централизованная система информирования пассажиров состоит из жидкокристаллического экрана, визуализирующий информацию для пассажиров, сервера трансляции и ПО администрирования, позволяющего создавать и оперативно редактировать информационные каналы, мультибокс, осуществляющий прием, обработку и трансляцию информации аудитории. Кроме этого, в зале пригородных касс установлен информационно-справочный киоск. С его помощью пассажир может вывести на сенсорный экран расписание пригородных поездов, курсирующих на интересующем его направлении с учетом всех действующих изменений в расписании и, в случае необходимости, тут же бесплатно распечатать его.
«Внедрение централизованной системы позволит повысить уровень информирования пассажиров. В частности, быстро довести актуальную и срочную информацию до пассажиров, как на всем полигоне обслуживания, так и отдельно по каждой станции. Так же система может быть использована для демонстрации правил безопасности на железнодорожном транспорте, информирования пассажиров о новых, дополнительных услугах компании, экстренных оповещений населения о чрезвычайных ситуациях и многое другое. Внедрение системы в дальнейшем позволит полностью отказаться от использования бумажных информационных материалов» — заявил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.