На ЮУЖД устанавливают новые тормозные системы

2

В этом году Южно-Уральская магистраль – филиал ОАО «РЖД» продолжит оснащать свои локомотивы новыми тормозными системами.

В частности, речь идет о приборе СУТП (система управления тормозов поезда). Этот прибор был разработан НТЦ «Вагон — Тормоз» и применяется для управления автоматическими тормозами при вождении поездов повышенного веса и длины (вес от 6000 до 9000 тонн, количество осей — от 350 до 400).

Принцип действия СУТП. Оборудование с программным обеспечением устанавливается в головном локомотиве поезда. На соединительном тормозном рукаве хвостового вагона устанавливается датчик, который связан радиоканалом с оборудованием головного локомотива. Когда машинист из кабины приводит в действие тормозную систему, начинается параллельное торможение головной и хвостовой частей. Это позволяет сократить тормозные пути, исключает обрыв автосцепок, повышает качество управления автотормозами поездов повышенного веса и длины, повышает безопасность движения на железнодорожном транспорте.

Внедрение СУТП направлено на реализацию стратегии развития перевозок грузов на поездах повышенного веса и длины. В настоящее время на ЮУЖД такими системами оснащены шесть локомотивов. Новое оборудование сейчас проходит испытания. В этом году установка СУТП на другие локомотивы продолжится.

comments powered by HyperComments