На ЮУЖД курсирует 65 вагонов повышенной комфортности

87

В 2004 году услугами вагонов повышенной комфортности Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» воспользовались более 106,4 тысяч пассажиров.

Отметим, что на сегодняшний день в составах поездов дальнего следования ЮУЖД курсирует 65 вагонов повышенной комфортности. Ими пассажиры могут воспользоваться в фирменных поездах № 13/14 «Южный Урал» Челябинск – Москва, № 43/44 «Оренбуржье» Оренбург — Москва, № 87/88 «Челябинский Экспресс» Челябинск – Санкт — Петербург, № 89/90 «Зауралье» Петропавловск – Курган – Москва, № 93/94 «Магнитка» Магнитогорск – Москва и № 231/214 «Ильмень» Челябинск – Анапа. Кроме того, подобные вагоны есть в пассажирских поездах № 12/11 Челябинск – Чита, № 351/352 Орск – Москва, № 389/390 Челябинск – Пурпе, № 391/392 Челябинск – Москва и № 455/456 Челябинск — Новороссийск.

Сами вагоны делятся на бизнес-класс и эконом-класс. Если пассажир решит совершить свое путешествие в бизнес-классе, то, приобретая билет в кассе, ему придется доплатить 684 рубля. В эту доплату входит: набор постельного белья с пододеяльником, набор предметов первой необходимости с зубной щеткой и пастой, не менее пяти видов печатной продукции. И самое главное – двухразовое питание. Обед будет состоять из салата, супа, второго, мучных изделий, фруктов и горячих напитков. Перечень блюд на ужин такой же только без супа. Каждому пассажиру бизнес-класса будет предложено два вида различных блюд на выбор. Для любителей вегетарианской пищи и для детей имеются специальные меню. Для принятия пищи пассажирам не придется ходить в ресторан – официанты принесут обед прямо в купе. В эконом-классе все будет практически так же. И за него – с учетом двухразового питания — нужно доплачивать всего 370 рубля
.
Напомним, что вагоны повышенной комфортности на Южно-Уральской магистрали начали курсировать весной 2003 года. С того времени их услугами уже воспользовались более 125,7 тысяч пассажиров.

comments powered by HyperComments