На Уральской Стали (входит в компанию «Металлоинвест») прошёл показ корпоративной спецодежды и других средств индивидуальной защиты. Известные отечественные производители продемонстрировали работникам комбината свои новейшие разработки СИЗов, которые уже в этом году поступят в распоряжение сотрудников Уральской Стали и ОЭМК, Лебединского и Михайловского ГОКов.
Мероприятие состоялось на всех предприятиях Металлоинвеста в рамках программы, приуроченной к Всероссийской неделе охраны труда – 2019.
Современные технологии индивидуальной защиты представил «Энергоконтракт». Спецодежда этой компании уже опробована на Уральской Стали, сочетает надежность, комфорт и износостойкость с защитой от искр, брызг расплавленного металла и электродуги. Костюмы изготавливаются из термостойкого материала с полимерным покрытием, позволяющим искрам и брызгам металла скатываться, не задерживаясь на поверхности одежды.
Свои новинки презентовали представители АО «СОМЗ» — очки открытого типа с минеральным или пластиковым стеклом и закрытые с нанесением новейших оптических покрытий и корригирующим эффектом.
«Сегодня производители очков, способных обеспечить защиту глаз и коррекцию зрения одновременно, предлагают свою продукцию таким ответственным работодателям как «Металлоинвест», – рассказал начальник управления по промышленной безопасности, охране труда и экологии УК «Металлоинвест» Роман Русецкий. – Компания воплощает в жизнь программу, которая предусматривает покупку такой оптики для определенной категории работников с ослабленным зрением. Чтобы их работа была еще более комфортной и безопасной, а близорукость, например, не являлась поводом для пренебрежения правилами ОТиПБ».
В формате дефиле презентовали новые брендированные модели спецодежды, которые сошьёт на заказ ООО «ТАИТ». Для работников предприятий Металлоинвеста планируется поставить зимние и летние комплекты, сигнальные костюмы и жилеты, спецодежду для сотрудников сервиса. Качественные и эстетичные модели не только отвечают всем характеристикам практичности и удобства применения, но и выполнены с учетом лаконичности дизайна и приятной цветовой гаммы.
Работники смогли не только получить представление о том, какой совсем скоро станет их корпоративная спецодежда, но и задать поставщикам интересующие вопросы. После показов работники комбината смогли проверить свои знания о СИЗ в викторине, и самые активные получили полезные призы.