На станции Каргала погрузка промышленных предприятий региона достигла 225 тысяч тонн

52

На станции Каргала Оренбургского отделения – Южно – Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в июле погрузка промышленных предприятий региона достигла 225 тысяч тонн.

Со станции Каргала уже более ста лет отправляются и проходят важнейшие грузы Южно-Уральской железной дороги. Работа на станции для многих жителей поселка — единственная возможность зарабатывать. Через Каргалу пропускаются порожние цистерны из Калининграда, Бреста и Молдовы на станцию Газовая. Тем более, что в последние годы перевозки со станции Каргала возросли в десятки раз. А вместе с этим ростом в Каргалу пришла цивилизация и компьютеризация. Теперь вся информация обрабатывается компьютерами и доставляется в место назначения в режиме реального времени.

Объемные цистерны цепочкой ожидают своей очереди на рельсах, а люди управляют перевозочным процессом за пультом компьютера. Так что сейчас станция Каргала выглядит очень современной. Сами железнодорожники также работают в новых рыночных условиях, которые позволяют привлекать силы партнеров для успешного развития своего и смежного бизнесов.

В последнее время очень активно началось развитие инфрастуктуры станции, увеличились объемы перевозок, открылись новые рабочие места. Уже несколько лет в Каргале работают стабильные и надежные партнеры Оренбургского отделения Южно-Уральской магистрали. Например, ООО «Газпромтранс» и ЗАО «ЮУПК», которые занимаются производством стабильного газового конденсата, его добычей и переработкой в южноуральском регионе. Их продукция перевозится по железным дорогам, что в значительной степени повышает эффективность перевозочного процесса.

В июле текущего года со станции Каргала Оренбургского отделения было перевезено более 225 тысяч тонн нефтепродуктов.

Общий рост объема перевозимых грузов составил 21 процент, при этом, по сравнению с прошлым годом, ЗАО «Южно – Уральская промышленная компания» улучшила свои результаты на 24 процента, а ООО «Газпромтранс» погрузило на 44 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совместная работа получается слаженной и продуктивной. Для железной дороги важно, что Южно-Уральская промышленная компания и ООО «Газпромтранс» не прибегают к услугам парка подвижного состава ОАО «РЖД», а пользуется цистернами компаний-операторов по перевозке грузов «ТрансЛин» и «Отэк».

Общими усилиями подняли техническое обеспечение станции Каргала. Но, тем не менее, в связи с ростом перевозок, возникла необходимость строительства новой станции. Так, трудами Южно-Уральской промышленной компании возникла станция Газовая со своим парком отправления. Новое сооружение, оснащенное по последнему слову железнодорожной науки, передано на баланс Южно-Уральской железной дороги.

Теперь Каргала и Газовая — два звена единой цепи. На станцию Каргала прибывает порожний состав, и там же ремонтируются неисправные цистерны. И уже после тщательно осмотра и экипировки составы отправляются на станцию Газовая. Уже сейчас через эту станцию проходит до 5 миллионов тонн газового конденсата. Наполненные цистерны из Оренбурга идут прямиком к клиентам Южно-Уральском промышленной компании – «British Petrolium», «Shell», «British Gaz» и другим.

В планах партнеров — дальнейшее совершенствование и расширение станции Каргала и увеличение перевозок. Развитие инфраструктуры Южно-Уральской железной дороги — это, прежде всего, новые хорошо оплачиваемые рабочие места для оренбуржцев. Да и экономика Оренбуржья от этого только выигрывает.

comments powered by HyperComments