На Международном фестивале «Компот» награждали самую «литературную» рекламу

Оренбург. 1 декабря 2015 г. OREN.RU

26 ноября в ОГУ прошёл VII Международный ежегодный студенческий фестиваль рекламы «Компот», посвященный Году литературы в России.

Призерами фестиваля стали 28 работ в 7 номинациях: «Социальная», «Коммерческая реклама», «Реклама для спонсоров», приз зрительских симпатий», а также в специальной номинации, посвященной Году литературы – «Реклама нашего времени».  Рекламные проекты подготовили студенты из российских, украинских, казахстанских и белорусских городов.  Победителям вручили призы и символы фестиваля – кованые «золотые» яблоки и  настоящие банки с компотом.

— Участников больше, а работы качественнее, — отметила организатор фестиваля, старший преподаватель кафедры связей с общественностью Ольга Кудрявцева. – Мы получили более 110 работ из  стран СНГ. Социальная реклама  в большинстве отражает основные проблемы молодежи – отказ от чтения и интернет-зависимость.

По результатам фестиваля в Оренбурге будет реализован проект,  «Читающие автобусы». На городских маршрутах появятся автобусы, оформленные работами студентов о литературе, а в салонах будут находиться книги.

Во время церемонии награждения свои мастер-классы провели: Виталий Койрах, Тимур Маннаков и Ирина Кеменева.

Подробная информация о фестивале — на сайте
festivalkompot.ru и Вконтакте
vk.com/oren_kompot.

Предыдущая новостьГубернатор Юрий Берг выразил благодарность митрополиту Валентину за пастырское служение и общественную работу
Следующая новостьФонд содействия реформированию ЖКХ провел в регионе внеплановую проверку