«Альфа-банк» опубликовал результаты исследования, касающегося наиболее часто встречающихся предметов, на которые копят и откладывают деньги их клиенты с помощью сервиса «Мои цели». С помощью последнего каждый клиент банка может создать свою личную цель, которая превращается в дополнительный счет, который можно пополнять и обналичивать. Также есть возможность копить начисленные проценты и отслеживать количество средств, которых не хватает для исполнения мечты. Банк дает возможность открыть неограниченное количество целей, используя интернет-банкинг или специальное мобильное приложение. Финансовая организация предоставила данные исследования о целях клиентов. Итак, чаще всего люди копят на:
- Автомобиль — 14 % клиентов (в среднем откладывают около 7 тысяч в месяц)
- Отдых — 13,7 % (по 10 тысяч в месяц)
- Квартира — 7 % (по 12 тысяч в месяц)
- Подарки — 3 % (по 3 тысячи в месяц)
- Благотворительность — 1 % (по тысяче месяц)
Значительная часть накоплений ориентирована на близких и родных. К примеру, мужчины чаще всего откладывают деньги на любимых женщин, ставя в целях их имена, среди наиболее популярных числятся: Оля, Юля, Аня, Лена и Катя.
Многие клиенты банка верят в удачу и отдельно копят деньги на лотереи, спортлото, ставки, казино и прочее. Распространены также спорт и свадьбы. В качестве цели реже встречаются яхты, рыбалка, страйкбол. Несколько человек откладывают деньги на приюты и помощь животным. Также встречаются довольно редкие цели, например «Капоэйра», «Новая жизнь» (около 5 тысяч рублей ежемесячно) и «Лошадь».