На 2 объектах ЮУЖД завершилась реконструкция полотна

8

На двух объектах Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» завершились работы по реконструкции земляного полотна.

Железнодорожники уделяют особое внимание состоянию земляного полотна, находящегося вблизи железнодорожных путей. От него во многом зависит безопасность движения поездов. Только в этом году на реконструкцию земляного полотна на магистрали в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» выделено более 180 миллионов рублей.

С начала года железнодорожники уже провели обновление двух объектов. Так, на участке 208-209 км линии Оренбург – Орск были проведены работы по защите скально-обвального склона протяженностью 400 метров. Специалисты очистили склон от лишних камней, провели его уполаживание (прорубили своеобразные ступеньки) и натянули специальную стальную сетку, которая убережет находящиеся вблизи железнодорожные пути и проходящие поезда от падения камней. Помимо этого, здесь установили габионные стенки, предназначенные для улавливания камнепада. Габионы – это специальные сетчатые конструкции, наполненные камнями.

Также реконструкция завершена на 368 километре линии Михайловский завод – Бердяуш. На этом объекте железнодорожники укрепили неустойчивое земляное полотно. Они установили габионные стенки, которые будут поддерживать железнодорожную насыпь, выполняя функции своеобразных подпорок. Работы ведутся по проектам института «ГеоМостПроект» ООО «МостГеоЦентр».

На реконструкцию этих объектов было освоено более 80 миллионов рублей. Помимо этого, на 1793 километре участка Кропачево – Челябинск в настоящее время продолжается работа по защите скально-обвального склона. А на 1796 километре линии Кропачёво – Челябинск и на 208-209 километрах линии Новоперелюбская – Красногвардеец-II специалисты укрепляют неустойчивое земляное полотно под железнодорожной насыпью.