МТС сделает из школьников Оренбургской области экспертов мобильного интернета

Оренбург. 24 апреля 2015 г. OREN.RU

МТС объявляет о старте федерального проекта «Дети учат взрослых» на территории Оренбургской области. В рамках образовательной инициативы компании ученики старших классов узнают о полезных мобильных приложениях и подготовят «уроки наоборот» по мобильной грамотности для своих родителей. Участники проекта также смогут принять участие в конкурсе видеороликов лучших уроков и выиграть поездку на показ благотворительного спектакля «Поколение Маугли» в Санкт-Петербурге.
 
Обучающие уроки на тему использования мобильного интернета уже стартовали в апреле в школах Оренбургской области в рамках проекта МТС «Дети учат взрослых». В проекте примут участие более пятидесяти подростков Бузулука. После мастер-классов от сотрудников МТС детям предстоит самостоятельно разработать занятия и научить взрослых пользоваться удобными сервисами передачи данных. Показательные уроки состоятся во время родительских собраний, на которых школьникам предстоит снять видеоролики о проделанной работе. Каждый сюжет – это история о том, как дети учили взрослых пользоваться интернетом. Ролики должны содержать практические советы по использованию мобильных приложений в решении ежедневных задач: как записаться в больницу, купить билеты, оплатить различные услуги. Затем школьникам предстоит разместить видео в
социальной сети «ВКонтакте» в группе «МТС в Поволжье»
с хештегом #Дети_учат_взрослых_Поволжье и принять участие в конкурсе на лучший ролик. Команда победителей определится по количеству «лайков» и просмотров каждого урока. Региональный этап конкурса продлится с 15 апреля до 15 мая. За лучшее видео ребята из Поволжья получат брендированные смартфоны от МТС.
 
Второй этап конкурса стартует 18 мая. Финалистам Поволжья предстоит борьба за главный приз с представителями других федеральных округов России вплоть до 25 мая. Победители также определятся по количеству «лайков». В качестве приза авторы ролика-победителя получат поездку на спектакль «Поколение Маугли».
 
«Мобильный интернет с каждым годом становится всё популярнее у различной аудитории: как у старшего поколения, так и у школьников. Объём переданной информации в интернете за последний год вырос практически в 2 раза. В прошлом году мы сделали доступными комфортные скорости мобильного интернета: как в Оренбурге, так и за его пределами – во всех крупных городах и в большинстве населенных пунктов Оренбургской области. Поэтому компания МТС в этом году решила предложить школьникам Бузулука выступить в качестве экспертов и научить своих родителей простым вещам, которые помогут экономить много времени», — отметил директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.
 
 
О проекте «Дети учат взрослых»

Для участия в конкурсе необходимо подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик на тему «Дети учат взрослых», ярко и интересно рассказать о практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни граждан страны. Видео должно иллюстрировать работу, проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родители, учителя и другие взрослые люди) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни.

 


Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.


 


Онлайн конкурс проходит в два этапа. Сначала по итогам зрительского голосования определяется победитель в регионе Поволжье. Голосование начинается 15 апреля 2015 года и продлится до 15 мая. Видеоролики – победители региональных этапов конкурса будут одномоментно загружены на
официальную страницу проекта в социальной сети
ВКонтакте, — и доступны для онлайн голосования с 18 по 25 мая 2015 года. В онлайн голосовании может принять участие любой посетитель социальных сетей.

Предыдущая новостьВ Оренбурге подвели итоги сразу двух конкурсов, приуроченных ко Дню Победы
Следующая новостьКлиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах