МТС придумала способ остановить мгновение

«МТС впервые запускает мобильное приложение, которое усиливает креативную идею всей рекламной кампании.

МТС запустила бесплатное мобильное приложение Nonstop, которое позволяет «склеивать» в короткий видеоролик все события за день и поделиться ими в социальных сетях.

Бесплатное мобильное приложение Nonstop доступно пользователям популярных в России операционных систем – Android и iOS. С его помощью можно быстро и просто становиться оператором и режиссером в одном лице —  легко монтировать односекундные видео, отснятые в течение дня, в короткий ролик. Программа сама склеит фрагменты, после того, как их наберется 15, и предложит пользователю определиться со звуковым сопровождением. Готовый ролик можно выложить на сайт nonstop.mts.ru или поделиться видео во «ВКонтакте» или на Facebook. Создатели мини-фильмов, которые соберут наибольшее количество «лайков» на сайте проекта, получат в подарок iPhone 6 и другие гаджеты. Конкурс на лучшее видео продлится до 8 ноября 2015 года.

К приложению Nonstop МТС открывает доступ в рамках продвижения одноименного тарифного плана Smart Nonstop, рассчитанного на активных интернет-пользователей. Тариф за фиксированную ежемесячную плату включает безлимитный мобильный интернет ночью, 10 ГБ интернет-трафика днем, бесплатные звонки без ограничений на номера МТС по всей России, 500 минут звонков и 500 SMS на все сети домашнего региона, а также возможность пользоваться всеми услугами связи по домашним тарифам в любом городе страны.

«МТС впервые запускает мобильное приложение, которое усиливает креативную идею всей рекламной кампании.

#ДелатьИнтернет стало еще проще: наряду с новым безлимитным тарифом Smart Nonstop теперь есть простой и удобный инструмент — приложение Nonstop, которое позволяет с легкостью создавать контент и делиться им с друзьями в социальных сетях.
С новым приложением от МТС ты знаешь, что можешь стать сценаристом своей жизни в прямом смысле и снимать собственные фильмы: романтическую историю любви, или мини-сериал о преодолении себя в спортзале, или яркие зарисовки из путешествий», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

АВТОРЕвгения Сафонова
ИСТОЧНИКМТС
Предыдущая новостьПожару в районе рынка «Губернский» присвоен третий номер сложности
Следующая новостьМусульмане Оренбуржья отмечают Курбан-байрам