Благотворительная акция «Человек человеку Дед [Мороз]», проведенная «МЕТРО Кэш энд Керри» в канун Нового Года во всех 89 торговых центрах в 50 регионах России, позволила 5000 детей из социальных учреждений получить желанные подарки от клиентов и сотрудников компании. «МЕТРО Кэш энд Керри» проводит акцию уже восьмой год подряд.
В преддверии Нового года «МЕТРО Кэш энд Керри» в очередной раз провела придуманную ее сотрудниками уникальную благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]». Работники «МЕТРО» по всей России заранее собирали в подшефных детских домах открытки воспитанников к Деду Морозу и разместили их на специально установленных для этого елках в своих торговых центрах и центральном офисе компании, чтобы клиенты и сами сотрудники могли выбрать открытку, купить указанный на ней подарок и передать его администрации торгового центра. Затем ‑ уже перед самым новогодним праздником ‑ работники торговых центров посетили подшефные учреждения и лично вручили подарки детям в соответствии с пожеланиями, размещенными на елках в «МЕТРО».
«Мы рады, что и на этот раз наша благотворительная программа нашла широкий отклик и помогла исполнить заветные желания многих детей из самых разных регионов России. Мы очень признательны тем сотням неравнодушных людей, наших клиентов, партнёров и сотрудников, которые откликнулись на эту акцию и выступили в роли Деда Мороза для нуждающихся в поддержке детей, — отметил Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». – Это доброе начинание органично вписалось в корпоративную культуру нашей компании, и мы обязательно продолжим его в будущем».
Подарки получили около 5000 детей из порядка 100 разных социальных учреждений: школ-интернатов, детских домов, центров социальной реабилитации, социальных приютов, специализированных домов ребёнка, центров развития и реабилитации детей, онкологического центра, Всероссийской организации инвалидов. Некоторые торговые центры «МЕТРО», ‑ например в Брянске, Оренбурге, Новосибирске, Ульяновске или Перми ‑ помогают в рамках акции не одному, а сразу нескольким учреждениям своих регионов.
«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает сильные традиции корпоративной социальной ответственности и в России. Компания реализует собственные благотворительные проекты, выступает партнёром в инициативах целого ряда организаций. Сотрудники «МЕТРО» при содействии менеджмента компании участвуют в волонтерском движении.
«МЕТРО Кэш энд Керри» в России сердечно благодарит всех клиентов, партнеров и сотрудников за участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед [Мороз]», за радость и счастье, подаренные тысячам детей к Новому году.