«МЕТРО Кэш энд Керри» обеспечивает более 2000 рабочих мест на Урале

Компания «МЕТРО» обеспечила 2154 рабочих мест в Уральском регионе, 644 из которых приходится на Екатеринбург[1]. Об этом 10 ноября на форуме «HR-бренд: инструкция по применению. Как стать работодателем мечты» сообщила Илона Румиян, Региональный руководитель по персоналу на Урале компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

В форуме приняли участие топ-менеджеры и руководители по персоналу крупнейших российских и международных компаний. Генеральным партнёром и одновременно площадкой мероприятия выступил Технический университет УГМК.

«На Урале у нас большая команда сотрудников, только в Екатеринбурге расположены три торговых центра «МЕТРО». Для эффективного администрирования мы стремимся сделать понятными все HR-процессы в компании – такие, как постановка целей, оценка эффективности, тренинги и развивающие программы. Мы объясняем сотрудникам взаимосвязь между уровнем должности, который определяется степенью ответственности, необходимостью принимать решения, горизонтом планирования (два часа или квартал), и уровнем вознаграждения», — поделилась секретами профессии Илона.

Участие «МЕТРО» в форуме, проводимом на площадке высшего учебного заведения, связано и с тем, что компания ведёт обширную работу со студентами. Специалисты «МЕТРО» рассказывают молодёжи о бизнес-процессах, помогают определиться с дальнейшими планами, сделать первый шаг навстречу будущему. Компания связывает сотрудничество с вузами не только с решением собственных задач по привлечению талантов, но и с развитием страны в целом.

Речь идет о том, чтобы показать возможности торговли как привлекательной сферы для молодёжи с точки зрения погружения в мир реального бизнеса, профессионального и карьерного роста. Более того, работа в современной международной компании дает бесценный опыт на всех уровнях и должностях, знакомство с современными методологиями и технологиями торгового дела. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» здесь предоставляет особо интересные возможности, связанные с тем, что она работает с профессиональными клиентами и должна хорошо понимать и поддерживать партнеров из малого и среднего бизнеса.

«Как управлять командой, которая состоит из столь большого количества разных и уникальных людей? Мы в «МЕТРО» делаем так, чтобы каждый сотрудник выбирал сознательную позицию в отношении собственного развития в компании, был лидером. Аналогичную идею мы отстаиваем и с нашими профессиональными клиентами: независимое предпринимательство как проявление лидерства, свободы и ответственности, как осознанный вклад в экономику страны и улучшение жизни людей вокруг», — сказала Илона Румиян.

[1] Данные указаны с учетом сотрудниц в декрете и отпуске по уходу за ребёнком, но без учёта временного персонала (срочники).

Предыдущая новостьОГАУ и ОГПУ вошли в число лучших университетов в России
Следующая новостьЕвгения Шевченко: «Мы делаем акцент на разработке проектов, направленных на вовлечение в орбиту культуры большего числа оренбуржцев»