Мастер-класс по разработке креативной PR-стратегии

5

Мастер-класс прошел в рамках фестиваля РR и рекламы «PRосвет-2006» в ОГУ.

Изначально предполагалось, что его проведет ведущий консультант группы компаний «Никколо М» Елена Селянченкова, но в самый последний момент она не смогла приехать. Организаторы фестиваля пригласили другого специалиста.

Инна Кабанова — представитель независимой исследовательской компании «Башкирова и партнеры» провела мастер-класс по «Разработке креативной PR-стратегии».

На примере предвыборной PR кампании кандидата от партии «Единая Россиия» в Курской области Инна Кабанова продемонстрировала процесс создания кампании с нуля до конечного результата.

Занятие проходило в формате живого общения с аудиторией, каждый из участников мог высказать свое мнение или оспорить решение PR-технологов.

На практике были рассмотрены: возможные ресурсы создания предвыборной кампании, стратегия, тактика, готовые видео-ролики и печатная продукция.

В завершении мастер-класса участникам было предложено придумать креативные идеи для продвижения фестиваля «PRосвет», которые в дальнейшем, возможно, будут использованы организаторами.

comments powered by HyperComments