Мастер-класс для начинающих банкиров

Оренбург. 27 ноября 2015 г. OREN.RU

В ГАПОУ  «Колледж сервиса г. Оренбурга Оренбургской области» прошёл урок финансовой грамотности  для студентов 2 курса, обучающихся специальности «банковское дело».

Сотрудники управления розничных услуг ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» рассказали ребятам о современных банковских продуктах и дистанционном банковском обслуживании (ДБО). Подготовленный материал был воспринят с воодушевлением. Молодёжь, выражаясь её языком, является самым продвинутым пользователем новых технологий, однако многие студенты впервые услышали о таких понятиях, как Cashback (возврат денег), MPos (платежи в мобильных условиях) и Cobrand (кобрендинг), о бесконтактных платежах PayPass и набирающем сегодня популярность сервисе «Платёж другу». Хотя все уже достаточно хорошо знакомы с банковскими картами, об истории появления первой кредитной карты «Diners Club» мало кому известно. В скором будущем ребятам может пригодиться информация об онлайн-вкладах и процентах на остаток на картсчёте.

В ходе урока также был продемонстрирован функционал интернет-банка для частных клиентов, включающий вклады, кредиты, оплату услуг, шаблоны платежей, переводы, специальные возможности мобильных приложений и многое другое.

После теоретической части студентам было предложено немного «поиграть». Им предстояло «пообщаться» с различными типами людей, «пришедшими в банк по своим делам». Нужно было правильно построить разговор, грамотно формулируя вопросы и ответы, приводя чёткие доводы. Этот навык необходим любому сотруднику банка для конструктивной работы с клиентами, в том числе потенциальными. Ребята с энтузиазмом взялись за дело и весьма неплохо справились с заданием. А чтобы было с чем сравнивать, ведущие урока в завершение сами включились в «игру» и провели мастер-класс, зарядив всех присутствующих позитивной энергией.

Судя по отзывам студентов и их педагогов, мероприятие оказалось интересным и полезным.

Предыдущая новостьОренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы
Следующая новостьДоля пассивов клиентов сети «Сбербанк Первый» за два года выросла в 1,7 раз, сообщает Поволжский банк