Федеральное автомобильное ведомство Германии (Kraftfahrt-Bundesamt) опубликовало статистику продаж новых автомобилей на немецком рынке в первом полугодии.

За первые шесть месяцев этого года немецкие дилеры продали 1 миллион 787 тысяч новых машин, что на 3% больше, чем годом ранее. На марку «Лада» приходится крошечная доля рынка, зато спрос на российские автомобили вырос сразу на 63% — до 1272 единиц за полгода.

Самой популярной «Ладой» в Германии по-прежнему остаётся «Нива», разошедшаяся тиражом 682 экземпляра (рост на 23%). «Гранту» и «Калину» (в немецкой статистике они учитываются как одна модель) выбрали 378 покупателей, что на 71% больше, чем в прошлом году, ещё один автомобиль попал в графу «прочие».

В конце февраля у местных дилеров появился новый седан «Лада Веста»: результат модели по итогам первого полугодия — 211 проданных автомобилей.

«Лада Веста» в Германии: опубликована статистика продаж

Сейчас «Веста» предлагается в Германии с двигателем 1.6 в сочетании с механической или роботизированной коробками передач по цене от 12740 евро, что соответствует примерно 870 тысячам рублей по текущему курсу. Стоимость автомобиля на российском рынке заметно ниже (от 546 тысяч рублей), но и базовая комплектация немецкой версии богаче — фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Также «Лада Веста» официально поставляется на рынки Венгрии, Словакии, Болгарии. Интерес к модели на европейском рынке ограничивается несколькими факторами: непопулярный у местных клиентов кузов седан, отсутствие автоматической коробки передач и дизельной версии. Частично исправить ситуацию мог бы универсал «Лада Веста SW», подробная информация о котором была опубликована накануне, но информации о возможных поставках этой версии на экспорт пока нет.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Источник