Крупный автосалон дал в интернете недостоверную рекламу

Ниссан

В Оренбургское УФАС России обратился официальный дилер автомобилей Nissan —  ООО «АСТ-Моторс» на действия другого официального дилера ООО «Эксперт СВ Оренбург» при распространении рекламы в сервисе «Гугл».

Требования заявителя сводились к тому, что при размещении спорной рекламы распространялись несоответствующие действительности сведения о средствах индивидуализации юридического лица («АСТ-Моторс»), а также усматриваются признаки недобросовестной конкуренции путем совершения хозяйствующим субъектом действий, способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента. Перейдя по интернет-ссылке, в указанной рекламе, оказываешься на официальном сайте официального дилера автомобилей марки Nissan в Оренбурге — ООО «Эксперт СВ Оренбург».

Также, в спорной рекламе, отсутствовали сведения о банке – партнере, предоставляющего услуги кредита при покупке автомобилей Nissan. Однако, потребителю важно знать, какое лицо делает предложение о финансовой услуге. Поэтому в рекламе финансовых услуг, согласно статье 28 Закона о рекламе, в обязательном порядке следует указывать наименование лица, оказывающего соответствующие услуги.

По результатам рассмотрения дела Оренбургским УФАС России установлено, что действительно в сервисе «Гугл» в рекламе ООО «Эксперт СВ Оренбург» используется фирменное наименование «АСТ Моторс», что вводило в заблуждение потребителей рекламы относительно продавца автомобилей NISSAN, действующего на рынке под фирменным наименованием ООО «АСТ Моторс», а также отсутствовали сведения о банке, выдающем кредит на покупку автомобиля.

Учитывая изложенное, реклама признана ненадлежащей. В связи с добровольным устранением допущенного нарушения, Комиссией принято решение предписание не выдавать.

Предыдущая новость14 октября состоится закрытие фестиваля любительских театров «Огни рампы»
Следующая новостьСуд вынес решение о запрете эксплуатации здания ТРЦ «Европейский»