Первое онлайн реалити-шоу «Пабличные игры», которое организовали несколько известных пабликов «ВКонтакте», стартовало 9 октября в 16:30. Об этом говорится в пресс-релизе соцсети.

Подписчики сообществ MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации Зла» проведут 48 дней на ограниченной территории без какой-либо коммуникации с внешним миром и посоревнуются за главный приз.<

Победитель «Пабличных игр» получит не менее 3 млн. рублей, поскольку призовой фонд планируется увеличивать с помощью пожертвований от зрителей. Причем сообщество, подписчик которого станет победителем, будет отмечен особым отличительным знаком, отмечено в пресс-релизе.

Участниками первого онлайн-реалити стали 28 молодых людей и девушек из 11 российских, украинских и белорусских городов. Участники должны доказать, что именно подписчики того сообщества, который они представляют, являются самыми интересными и смелыми людьми.

«Нейросеть определит слабейших участников проекта: наименее заметные будут отправляться на зрительское голосование», — отмечают представители «ВКонтакте».

Организаторы шоу получили примерно 279 000 заявок на участие. Созданием «Пабличных игр» занимаются компании Divico и Mastiff. Именно Mastiff является одним из самых крупных производителей реалити, в том числе шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и многие другие проекты, отмечено в сообщении организаторов.