«Комстар– Объединенные ТелеСистемы» (ОпаАО «Комстар-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Оренбургский филиал ОАО «Региональный технический центр» (РТЦ), входящего в Группу компаний «Комстар-ОТС», подключил к услугам связи бизнес-центр «Механический завод» в городе Оренбурге.
«Комстар»» организовал в бизнес-центре два выделенных широкополосных канала доступа к сети Интернет (пропускной способностью по 10 Мбит/с каждый) и обеспечил цифровой фиксированной телефонией (более 200 номеров), в том числе подключил к услугам междугородной и международной телефонной связи. В процессе подключения специалистами компании было предложено оптимальное технологическое решение в соответствии с потребностями клиента, оперативно произведена установка и настройка оборудования.
Владимир Алаев, директор Сибирского филиала ЗАО «Комстар-Регионы», генеральный директор ОАО РТЦ, отметил: «Пакетное предложение услуг связи было запущено филиалом сравнительно недавно. Но уже сейчас мы видим хорошие результаты в Оренбургской области, и рады, что еще один клиент оценил наше предложение и качество услуг. Удобство их потребления очевидно. Сегодня интегрированными услугами связи активно пользуются разные категории абонентов – и жители Оренбурга, и крупные предприятия, и индивидуальные частные предприниматели».
«Качественные услуги связи являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса, и Оренбургский филиал РТЦ продолжает успешно внедрять пакетные предложения для бизнес-структур Оренбургской области, — заявил директор Оренбургского филиала ОАО РТЦ Александр Юдичев. – Мы разработали комплексные предложения, которые включают в себя услуги местной телефонной связи, междугородной и международной связи, широкополосного доступа в Интернет, организацию частных виртуальных сетей. Наши клиенты уже оценили удобство взаимодействия с одним поставщиком услуг, а также наличие единого сервисного и расчетного центра. Хочу отметить, что при подключении новых клиентов мы стремимся обеспечить бесперебойный переход на наши услуги, чтобы это не отразилось на бизнес-процессах наших абонентов».



