Компания «Стройландия», ведущая Оренбургская розничная сеть по продаже строительных и отделочных материалов, запустила новую рекламную кампанию «Легко»
Концепцию и стратегию новой акции компании "Стройландия" разработало агентство Орен.Ру.
«Легко», — говорит компания «».
«Легко» — строить и ремонтировать
«Легко» — любить и наслаждаться
«Легко» — забоится и беречь
«Легко» — радовать и радоваться.
«Легко» — Как одним движением руки
Низкие цены — «Легко» !
«Легко» — правда.
В своей стратегии компания стремится сказать своим покупателям ,что строить и ремонтировать легко – просто – недорого.
Сегодня бренд «Стройландия» это — 9 гипермаркетов со средней площадью 5000 кв. м каждый. Города присутствия Оренбург, Орск, Стерлитамак, Челябинск. Общая торговая площадь сети на май 2010 г. — 40000 кв. м. За 14 лет штат компании увеличился в более чем в 150 раз.



