Компания «Стройландия» запустила новую рекламную кампанию «Легко»

Компания «Стройландия», ведущая Оренбургская розничная сеть  по продаже строительных и отделочных материалов, запустила  новую рекламную кампанию «Легко»
Концепцию и стратегию новой акции компании "Стройландия" разработало агентство Орен.Ру.


«Легко»,  — говорит  компания «Стройландия».
«Легко» — строить и ремонтировать
«Легко» — любить и наслаждаться
«Легко» — забоится и беречь
«Легко» — радовать и радоваться.
«Легко» — Как одним движением руки 
Низкие цены —  «Легко» !
«Легко» — правда.


В своей стратегии компания стремится сказать своим покупателям ,что строить и ремонтировать легко – просто – недорого.
Сегодня бренд  «Стройландия» это —  9 гипермаркетов со средней площадью 5000 кв. м каждый. Города присутствия Оренбург, Орск, Стерлитамак, Челябинск. Общая торговая площадь сети на май 2010 г. — 40000 кв. м. За 14 лет штат компании увеличился в более чем в 150 раз.
 
Предыдущая новость«ВолгаТелеком» предоставил услуги телефонии для Управления миграционной службы УВД Оренбурга
Следующая новостьСегодня в Оренбурге проходит фестиваль корейской культуры