Коллектив механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Оренбургского отделения Южно – Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по итогам дорожного соревнования стал победителем во втором квартале 2006 года.
Руководство Южно–Уральской магистрали и президиум дорожного профсоюза по итогам работы во втором квартале текущего года присудили механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Оренбургского отделения первое место за победу в дорожном соревновании.
Помимо основных производственных показателей при определении победителей учитываются обеспечение безопасности движения на дороге, эксплуатационные показатели, состояние охраны труда и прочие. Коллектив оренбургской механизированной дистанции обеспечил стабильную и четкую работу транспорта, выполнил все показатели производственной и финансовой деятельности, а также некоторые из них улучшил по сравнению с предыдущим годом.
Напомним, что история этого предприятия началась в 30-е годы прошлого века с Оренбургской транспортно-экспедиционный конторы, которая в то время относилась к Самаро-Златоустовской железной дороге. Тот статус, в котором работает дистанция сегодня, был присвоен ей в 1965 году. Тогда в ее ведение вошло почти два десятка станций, в том числе Оренбург, Меновой Двор и Сорочинская.
В 1975 году дистанция устанавливает абсолютный рекорд, переработав за год более 7,1 миллионов грузов. С тех пор коллектив этого предприятия был постоянным победителем социалистических и дорожных соревнований.
Сегодня коллектив предприятия в среднем в сутки перерабатывает до 1,7 тысяч тонн грузов, что на 100 тонн больше, чем в 2005 году. Кроме того, в прошлом году значительно обновилась техническая база дистанции. Здесь появились современные тракторные и малогабаритные погрузчики, козловой кран грузоподъемностью 6 тысяч тонн и весоповерочный вагон.
Отметим, что второе место в дорожном соревновании по итогам работы во втором квартале 2006 года присудили коллективам предприятий сакмарской дистанции пути, орской дистанции защитных лесонасаждений и оренбургскому шпалопропиточному заводу.
Как отметил начальник Оренбургского отделения ЮУЖД Александр Соколов, впереди у коллективов оренбургских предприятий стоят не менее важные и емкие задачи по увеличению грузооборота и росту производительности труда. Однако основной задачей по–прежнему остается удовлетворение спроса населения и предприятий в перевозках и обеспечение безопасности движения поездов.