У «Тинькофф банка» существуют проблемы с проведением платежей, а также с работой карт, пишут Ведомости.

«К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», — рассказали в колл-центре «Тинькофф банка».

На вопрос, стоит ли сейчас пробовать проводить платеж, в колл-центре посоветовали подождать 1 час. Сделать перевод в онлайн-банке невозможно было в 13.32 мск , в 14.11 мск сервис также не работал. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором сказано, что сервис недоступен по техническим причинам, банк советовал провести операцию позднее.

В конце сентября этого года клиенты «Тинькофф банка» также были не довольны проведением операций. Большое количество сообщений с указанием на возникшие трудности появились на официальной странице банка в сети Twitter. Тогда сотрудник банка сообщал, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка».

На протяжении 30-40 минут клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех платежных систем, отмечает человек, видевший информацию об отказах в своей сети. Как он сообщает, не работал также эквайринг «Тинькофф банка», причины неизвестны, вероятно, что-то с процессингом. Проблемы возникли не со всеми операциями, а только с их частью.

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил, что с перебоями работали личный кабинет, а также мобильное приложение. «Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в ближайшее время полностью восстановить работу всех сервисов», — сообщил представитель. Как он сообщает, проблем при оплате картами нет.